15.05.2018
Фольксваген делает 3-е «издание» Sciricco
Как было обнародовано, в автоконцерне Фольксваген хотят до 2008 года осуществить, так сообщить, в сплаве, мысль нового спорт-купе на основе глобальной модификации, доступного и производимого незначительными сериями. Таким было, начиная с 1974 года, известное купе Sciricco, выпущенное суммарно до 1992 года в количестве 900 000 штук.
Так как представители Фольксваген сами проводят линия между грядущей новинкой, названой германскими СМИ Sciricco 3, и той традиционной автомашиной, стоит по крайней мере кратко припомнить давнишнюю историю. Модель стала тогда 2-й автомашиной Фольксваген, которая получила название в часть установленного вида ветра – первой был хорошо известный Пассат. Кузова двух авто сделал гениальный итальянский дизайнер Джуджаро. Но в случае если Пассат итальянец разработал по заданию автоконцерна, то Sciricco сначала не пришелся ко двору. Этим спортивным купе дизайнер занимался на собственный ужас и риск, пока не вызвал энтузиазм к автомашине на компании Karmann в Оснабрюке, где искали смену ветшающей модификации Karmann Ghia. Позднее синклит Фольксваген все-таки подтвердил проект, однако из-за гнусного денежного расположения автоконцерна выполнять автомашину начали на автозаводе Карманна. На сборочном потоке простая и на техническом уровне идеальная автомашина, пережившая 2 большие модернизации (Sciricco 1 и Sciricco 2), выдержала целых 18 лет.
Судя по информации, Sciricco 3 запланирован как 2-дверное купе на основе модификации Гольф, с задней дверью незначительного объема, откидывающейся наверх, с посадочной формулой 2+2. В роли силового аграгата малогабаритного, протяженностью 4,20 м, авто ожидается 1,4-литровый турбо-компрессорный мотор производительностью 170 л.с. Как думают специалисты, стандартная стоимость автомашины несколько превзойдет планку 20 000 euro.
Развитие Рэйнж Ровер с 1969 года продемонстрировали в одном видеоролике
Организация Ленд Ровер обнародовала видео, в котором представлена эволюция кроссовера Рэйнж Ровер с 1969 года. В полутораминутный видеоролик вошли все 4 поколения модификации.
Картинки авто сопровождаются короткими подписями о основных отличительных чертах автомашин различных лет. К примеру, о том, что первые эталоны Рэйнж Ровер в середине 60-х были произведены под «маскировочным» брэндом Velar. Так что в компании старались дать загадочности новой автомашине. Интересно также, что это слово соразмерно с итальянским «velare» («вуаль», «завеса»).
Также, в видео упоминается возникновение 5-дверного кузова и двустворчатой крышки багажного отделения в 1-м поколении Рэйнж Ровер, об интеграции АБС, и об сделанном из алюминия кузове кроссовера текущего поколения и тому подобное.
Сегодня семейство Рэйнж Ровер показано трех- и 5-дверными кроссоверами Эвок, «Эвоком»-кабриолетом, «спортивным» Рэйнж Ровер Sport и передовым кроссовером RR. Заключительный доступен также в шикарной увеличенной версии.
Ниссан сообщил о итогах всемирных реализаций в 2016 году
Японский производитель автомобилей Ниссан сделал отчет о итогах всемирных реализаций в 2016 году. По размещенному докладу, организация сумела достичь чистого прироста на 2,5%, достигнув планки 5 600 000 реализованных авто.
Аккуратный президент компании «Ниссан» Даниэле Скиллач в процессе последнего интервью сообщил, что на бытовом рынке реализации уменьшились на 9,3%. В 2016 году в Японии обладателями свежих авто Ниссан стали только 534 000 человек. Также понижение установлено в Европе, где за отчетное время выполнено 755 600 автомашин, снижение на 0,7 %.
Позитивная динамика отслеживалась на рынках КНР и США, где свежие машины Ниссан разошлись тиражом 1 350 000 и 1 560 000 единиц, прирост на 8,4% и 5,4% %, как следствие. Распространенной модификацией брэнда на рынке США стал малогабаритный кроссовер Rogue. В КНР большие реализации были гарантированы в основном с помощью Кашкай и Ланниа.